«Кризис» - это слово заполонило все – от экранов телевизоров и страниц газет до перетяжек на Тверской и ситибордов в Норильске. Однако даже в кризис люди как минимум нуждаются в еде и одежде, а как максимум, и то и другое должно быть качественным и по разумной цене. И, как ни странно, именно сейчас появилась возможность хорошо одеваться, экономя при этом деньги. Причем обязаны мы этим не кризису, а появлению в российском Интернете нового сайта.
Фото 1 - Кто первым встал, того и Gucci Фото 2 - Кто первым встал, того и Gucci Самое распространенное антикризисное предложение – скидки. Даже самые-самые вожделенные марки, которые никогда не устраивали распродаж, вынуждены прибегать к различным уловкам, чтобы сбросить цены и продать свои коллекции. У нас это началось как- то сразу, резко и быстро, с шокирующих 40 процентов в Шереметьево у Burberry. А вот Европе и в Америке покупатели и известные марки уже давно привыкли к большим скидкам при покупках в Интернете и к тому, что так экономят деньги обе стороны.
Люксовым маркам всегда сложнее выйти на новый рынок. Многие потенциальные покупатели заранее убеждены, что эти марки им не карману, а если объявить о скидках, они могут заподозрить какой-нибудь подвох. Ведь это будет означать, что мечта плохо продается! Поэтому Dior, Versace, Chloe, Alexander McQueen и прочие идут на небольшие хитрости. Например, устраивают flash- продажи в закрытых интернет fashion клубах.
Фото 3 - Кто первым встал, того и Gucci
Flash («вспышка» по англ.) значит быстрая продажа - от нескольких дней до нескольких часов – ограниченного количества вещей со скидкой до 70 %. Работают такие продажи по принципу «кто первым встал, того и тапки» – члены клуба получают за неделю до продажи анонс с точным временем начала и окончания акции и с видео или фоторепортажем о коллекции. Стартует flash, как правило, рано с утра, и первый сделавший заказ получает желанную вещь. Покупатель становится настоящим охотником : ждет открытия сезона, метким выстрелом –кликом поражает цель и получает желанную добычу. Такую flash-охоту регулярно устраивают vente-privee и gilt.com, а в качестве жертв обычно представлены Lauren, Boss, Kenzo, Dior, Escada и многие другие. У нас тоже появился такой охотничий клуб- Collection Privee. Брендов пока не так много, но их число будет постоянно увеличиваться. В самое ближайшее время ожидаются Alexander McQueen, Creom, Escada, Givenchy и многие другие. А вот отличные подарки на День святого Валентина, 23 февраля и 8 марта там можно найти уже сейчас.