25 февраля в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки Collection Premiere
Moscow состоялась пресс-конференция ассоциации Ente Moda Italia (EMI),
организованная при поддержке Флорентийского центра итальянской моды
(Centro di Firenze per la Moda Italiana).
Об особенностях работы
итальянских компаний на российском рынке модной одежды и аксессуаров
рассказали президент EMI Антонио Гаваццени, генеральный директор EMI
Альберто Скачионни, генеральный директор Sistema Moda Italia Джанфранко
ди Натале, директор московского представительства Института внешней
торговли Италии (ICE) Роберто Пело.
Несчастливое число и мировой кризис не помешали тосканской моде
триумфально вернуться в Россию после двухгодичного перерыва. На показе
FASHON FROM TUSCANY тринадцать компаний из полюса роскоши моды показали
свою новую коллекцию pret-a-porter сезона осень/зима-2009/2010.
Если Италия – центр мировой моды, то область Тоскания - ее душа.
Персональный показ FASHON FROM TUSCANY в Москве мог бы показаться по
этой причине лестным реверансом в сторону отечественной индустрии моды.
Однако, цифры, приведенные в выступлении Посла Италии Витторио Клаудио
Сурдо, не позволяли усомниться: мы для итальянской моды не менее важный
партнер, чем они для нас. Благодаря нашей страсти ко всему
итальянскому, Россия занимает ведущее место среди экспортеров одежды
Made in Italy, раскошеливаясь ежегодно почти на 170 млн. евро.
Голливудская актриса Розарио Доусон (Rosario Dawson) стала главной героиней весеннего выпуска популярного New York Times Magazine Style Issue, продемонстрировав в откровенной фотосессии Сольве Сандсбо (Solve Sundsbo) весенние новинки популярных модных марок. В ее рамках изображения произведений Giorgio Armani, Max Mara, Louis Vuitton перемежаются с фотографиями обнаженной Розарио, которая смотрится в таком виде весьма органично.