Настоящим произведением искусства стала новая рекламная кампания обуви и аксессуаров парижской марки Christian Louboutin сезона осень-зима - 2009/10. Фотографу Питру Липпману (Peter Lippmann)
удалось отобразить на бумаге все изящество новых ботильонов и сумочек
от известного французского дизайнера, представив их в стилистике
классических натюрмортов эпохи Возрождения. Приглушенные краски, четко
выписанные предметы, теплый фон и богатый антураж непременно впишут эту
серию фото в историю мировой модной рекламы.
Великолепная фотосессия Джулианны Мур (Julianne Moore) под названием «Стиль без возраста» украсила страницы июльского номера британского Vogue. На фото Джулианна предстала в образе брутальной женщины-вамп, бродящей на высоких платформах YSL по Центральном парку Нью-Йорка в поисках романтичного свидания.