«Кризис» - это слово заполонило все – от экранов телевизоров и страниц
газет до перетяжек на Тверской и ситибордов в Норильске. Однако даже в
кризис люди как минимум нуждаются в еде и одежде, а как максимум, и то
и другое должно быть качественным и по разумной цене. И, как ни
странно, именно сейчас появилась возможность хорошо одеваться, экономя
при этом деньги. Причем обязаны мы этим не кризису, а появлению в
российском Интернете нового сайта.
«Я всегда отдавал предпочтение ярким цветам, и кризис – совсем не
повод от них отказываться. Наоборот, они становятся по-настоящему
необходимы», - отметил после своего шоу дизайнер Адам Липпес(Adam Lippes).
Вдохновение для создания своей осенне-зимней коллекции он черпал на
выставке японской фотографии в бостонском Музее Пибоди. Красочные
одежды воинов-самураев и закатные отблески на склонах горы Фудзиямы
Липпес превратил в солнечные и жизнеутверждающие удобные плащи, брюки и
платья для уверенных в себе дам.
Своей осенне-зимней коллекцией для Lacoste Кристоф Лемэр(Christophe Lemaire) сумел решить главную проблему всех модниц и доказать, что теплая и удобная одежда может быть шикарной. И двухсторонние куртки,
и многослойные кардиганы, и мягкие шерстяные мини, и даже обычные
спортивные трикотажные кофты в его интерпретации выглядели не только
ожидаемо комфортно, но и удивительно роскошно! Лаконичный крой в
сочетании с дорогими тканями мягких тонов может поистине творить
чудеса. Casual-шик от Кристофа Лемэра должен раскрыть всем модницам
мира глаза на простую истину: читать дальше>>>